Здесь вы найдете материалы виртуальных методических формирований и виртуальной заочной школы Дворца:

Есть работа такая

…Нас в День Учителя нечасто поздравляют,

Нас «школьникам» противопоставляют –

Мы «дополнительные знания» даем –

А значит, мы на месте на втором.

Кружки, мол, детские объединения –

Ну, что там, в самом деле, за явления?

Подумаешь, какой большой вопрос!

А это ведь работа на износ –

Когда не спишь ночами, размышляя,

Чем группа первая займется, чем вторая,

Как удержать, увлечь, завлечь, сдружить,

Как каждым ребятенком дорожить.

Вчера стежок не получался ровно,

А нынче: «Посмотрите, Марь Петровна,

Какой себе я сделала костюм!»

Всё это мы: наш труд, терпенье, ум.

Мы учим не методикой – любовью.

С детьми мы связаны своей судьбой и кровью,

Нам их успех важней своих наград,

И пусть там, что хотят – то говорят!

Друзья! Коллеги! Дай Вам Бог удачи!

Здоровья! Мудрости! Любви! И пусть не плачет

Осенний дождь в день хмурый октября!

Живём мы и работаем не зря!

Ольга Карловна Тищенко

Педагог доп. образования

МОУДОД ДДТ

Г. Сосновый Бор,

Ленинградской области

С новым виртуальным годом вас, педагоги дополнительного образования!

Уважаемые коллеги!

Один раз в два месяца на этой странице будет появляться очередной учебный модуль. Зарегистрируйтесь, ознакомьтесь с материалами модуля и отправьте в адрес ВИРТУАЛЬНОГО ДВОРЕЦкого то, что у вас получилось.

ОКТЯБРЬ

Уважаемые коллеги, педагоги дополнительного образования! Поздравляем Вас с профессиональным праздником, Днем Учителя! От души желаем вам доброго здоровья, оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном  труде!

Продолжаем нашу совместную работу в режиме виртуального общения единомышленников.

В этом учебном году будут освещены  актуальные темы по вашим запросам, и первая  встреча затронет особенности построения конструктивного  взаимодействия педагогов и родителей с одаренными детьми.

Хочется поделиться вестями с курсов повышения квалификации по теме: «Создание благоприятных условий для развития талантливых детей через создание оптимальной структуры основного и дополнительного образования», которые состоялись в октябре 2012 года в г.Перми. Проблемы поддержки  детской одаренности обсуждаются на разных уровнях. Эту категорию детей необходимо грамотно сопровождать. В последнее время вопросы тьюторской поддержки волнуют целую команду смежников – учителей – предметников, классных руководителей, психологов, родителей, руководителей кружков, педагогов музыкальных школ.

В прошлом учебном году мы с Вами рассматривали  вопрос о создании индивидуальных образовательных маршрутов для этих детей и рады поделиться  наработками педагогической мастерской «Сам себе вундеркинд».  Вашему вниманию будет предложен интересный методический продукт – индивидуальный план сопровождения воспитанницы прикладного творческого объединения «Флора» Дворца детского (юношеского) творчества Кристины Королевой. Автором является молодой  творческий педагог Ксения Андреевна Кобелева, выпускница  Лидии Александровны Обориной.  Итак,  сегодня Вашему вниманию представлены материалы кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии Пермского государственного гуманитарно – педагогического университета Якиной Юлии Ивановны для проведения  родительского собрания «Психологические стили в семье» Rodit_sobranieStili_vzaimootnoshenii_v_seme.ppt. А вторая методическая разработка из опыта работы Кобелевой К.А. по созданию ИОМ одаренного ребенка IOM_Korolevoi_Flora.ppt. Надеюсь, Вам понравится!

Всего в течение учебного года  планируется ещё 3 заседания.

Декабрь 2012 - Встреча по теме: «Новые требования к аттестации работников дополнительного образования. Особенности подготовки  к созданию электронного портфолио»

Март 2013 – Семинар «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в УДОД».

Май 2013 – Практикум по теме: «Мониторинг результатов образовательного процесса в объединении».

ДЕКАБРЬ, 2011

Уважаемые педагоги, участники виртуального общения педагогов дополнительного образования города и района!

Рады предложить вашему вниманию и рекомендовать к использованию примерный шаблон программы индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка в условиях учреждения дополнительного образования детей. Просьба апробировать его в своей деятельности, наполнив своим содержанием и поделиться приобретенным опытом.

Seminar_DDJUT_IOM.doc
Gordienko_L_M.ppt

ФЕВРАЛЬ, 2012

Сегодня поговорим о создании эффективной презентации. Без малого 20 лет педагоги активно применяют на своих занятиях Её Величество Интерактивную Презентацию. А вопросы остаются. Попробуем на них ответить.

PRINCIPY_OFORMLENIYA_PREZENTACII.doc

АПРЕЛЬ, 2012

Уважаемые коллеги!

Продолжаем наши виртуальные встречи на страницах сайта «Виртуальный Дворецкий». В период реализации ФГОС школы расширяют поле дополнительного образования в условиях школьного пространства. Учителя создают образовательные программы по актуальным и наиболее востребованным направлениям, а педагоги учреждений дополнительного образования делятся своим уникальным опытом в организации работы детских коллективов. Сегодня наш разговор об отличиях и общих чертах урока и занятия.  Как суметь быстро перевоплотиться в образ руководителя школьного кружка, творческого детского объединения? Как это сделать после проведения 5 или 6 уроков? Смогут ли ребята увидеть, почувствовать разницу между уроком и занятием. Предлагаем Вашему вниманию презентацию «Урок и занятие»

Zanyatie_i_urok_RMO_PDO.ppt

АРХИВ 2010-2011 учебного года

Виртуальный семинар 1

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Мы рады приветствовать Вас на новой встрече виртуального методического формирования педагогов дополнительного образования города и района.

Напомним предисторию…7 октября 2010 года, во Дворце творчества, состоялась наша организационная встреча. Участники обсудили примерный план работы  и общения на учебный год, определились с образовательными запросами и высказали пожелания по режиму наших встреч на страницах сайта «Дворецкий».

Сегодня вашему вниманию представлен интересный материал по проблемам выстраивания профессиональной карьеры в современных условиях.

С уважением и надеждой на дальнейшие встречи

Т.Н. Бурилло, руководитель ВМФ педагогов дополнительного образования города и района. ДДЮТ, октябрь 2010.

Материалы для работы:

Введение Vvedenie.doc

Задание 1. Составьте личный план самообразования педагога, руководствуясь Приложением 1. Prilozhenie1.doc

Задание 2. Определите тему самообразования (см. Приложение 2. Prilozhenie2.doc )

Подарок. Ознакомьтесь с секретами по самоорганизации, саморазвитию и самомотивации. (см. Приложение 3. Prilozhenie3.doc )

Виртуальный семинар 2

Дорогие коллеги!

Приветствуем Вас на второй встрече виртуального методического формирования для педагогов дополнительного образования города и района.

Наступают долгожданные новогодние праздники и многие из нас задумались о том, как интересно и необычно провести праздничную новогоднюю встречу ребят в кружке. Торопимся предложить Вам сценарий нетрадиционного вечера для старшеклассников. Уверены, что  необычный выбор героев театрализованного представления,  вдохновит Вас и ваших воспитанников на творчество и азарт.

В рубрике «В копилку педагога» предлагаем Вашему вниманию подборку упражнений и нехитрых рекомендаций психолога как можно стать счастливым и успешным человеком. Есть возможность узнать свой “ролевой веер” в детском коллективе. Кем воспринимают нас наши детки? Покровителем, вдохновителем или царем – деспотом? На основе этого материала можно провести семинар – практикум для своих коллег.

И  так, в путь! В путь познания себя!



Материалы для работы:

Семинар-практикум Рецепт хорошего занятия (см. В копилку педагога v_kopilku_pedagoga_dekabr.doc)

Воспользуйтесь материалами газеты "Последний звонок" и предложите свой вариант новогоднего сценария, сделайте подборку новогодних сценариев, создайте аннотированный список. (см.

1.gif,

2.gif

3.gif

4.gif

5.gif

6.gif

Виртуальный семинар 3

Друзья!

Совсем немного времени осталось у наших выпускников до важного момента - выбора своей профессии. Хочется предложить вашему вниманию разработку занятия по теме «Самоопределение старшеклассников». Надеюсь, что предложенная форма и  тренинговый режим занятия будут Вам интересны.  Это позволит иначе посмотреть на мировоззрение своих выпускников, увидеть точку зрения молодежи на ситуацию эмоционально значимого личного выбора.

Думаем, что Вам будет интересен и материал о подготовке к выступлению. В нем Вы найдете и рецепты подготовки, и секреты успеха публичного выступленпия.

Материалы к занятию

Ознакомьтесь с материалами, которые предлагает Вам автор, Татьяна Николаевна Бурилло, и разработайте свой конспект занятия, урока, сценарий классного часа для старшеклассников по подготовке выступления "Мой профессиональный выбор"

Пример конспекта занятия Konspekt_zanyatiya.doc

Методические рекомендации по подготовке публичного выступления rekomendaccii_po_podgotovke_k_vystupleniju.doc

Бесплатный хостинг uCoz