Уважаемые педагоги-оранизаторы и вожатые!

Начинает свою работу «Школа профессионального мастерства» для педагогов-организаторов и вожатых школ города и района.

Приглашаем вас к сотрудничеству!

Учебный план 2012-2013 уч.года

пп

Содержание

 

 Количество часов по теме

1.

Компетентностный подход в работе старшего вожатого и педагога-организатора:

1.     Коммуникативные компетенции;

2.     Лидерские компетенции;

3.     Компетенции здоровьесбережения

4 часа

2.

Деятельность старшего вожатого и педагога-организатора  по здоровьесбережению:

1.    Формирование здоровьесберегающей грамотности;

2.     Здоровьесберегающий подход к внеурочной деятельности;

3.     Оздоровительная работа внеучебное время и при организации досуга.

4 часа

3.

Социальное проектирование в работе старшего вожатого и педагога-организатора:

1.    Стратегическое и проектное мышление.

2.    Социальный проект как конструирование будущего.

3.    Социальное проектирование в воспитательной работе.

4.    Реализация потенциала молодежи в форме актуальных социальных проектов.

4 часа

 

4.

Организация системного подхода  к воспитанию уважения к традициям и культурам многонациональной России:

1.    Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

2.    Деятельностное знакомство с разными культурами.

3.    Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира.

4.     Воспитание уважения к национальным традициям и культуре России

4 часа

 


Музей как проект. Музей как пространство общения:

1.    Музейная педагогика как образовательная технология

2.    Музейная педагогика как ресурс развития личности ребенка

3.    Воспитание патриота и гражданина музейными средствами

4 часа

6.

Педагогика каникул

1.     Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

2.     Художественное оформление смены

3.     Организация досуговой деятельности

4.     Логика развития лагерной смены.    

5.     Особенности организации творческих  мероприятий и отрядных дел. Обеспечение личностного роста ребёнка.

6.     Разновозрастные отряды и специфика работы педагога-организатора и вожатого.

7.                методическая копилка;

8.                контрольные задания и вопросы по теме.

4 час




Зарегистрируйтесь и получите код к заданиям 2 - 6! Первое задание в свободном доступе.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Уважаемые педагоги-организаторы и вожатые!

     Тема 2011-2013 годов - «Исследовательская и проектная деятельность педагога-организатора, вожатого».     

      В прошлом учебном году (2011-2012) Дворец Творчества начал свою работу в муниципальном проекте «Одаренные дети». Предлагаем  и вам включится в эту тему.

     Вам предлагается на выбор две темы:

  • Разработка индивидуального образовательного маршрута (далее ИОМ) для обучающихся, в том числе для одаренных
  • Разработка ИОМ педагога-организатора и вожатого (то есть разработка ИОМ вашей работы)

 

      В каждой школе есть активные дети, которые с удовольствием занимаются организацией мероприятий, конкурсов, концертов и т.д. Они ваша опора и главные помощники.

      Методистами Дворца был разработан примерный шаблон программы «Индивидуального образовательного маршрута» для детей (Приложение № 1).

  1. Предлагаем вам изучить тему «Социальная одаренность». Вы можете воспользоваться предложенными материалами (Приложение № 2) или самостоятельно.
  2. Выявить среди своих активистов детей с социальной одаренностью (Приложение № 3). Используйте и другие  диагностики.
  3. Разработать ИОМ ученика одаренного в вашем направлении деятельности и поделиться своим опытом работы.
  4. Или разработать ИОМ педагога-организатора, вожатого и тоже поделиться своим опытом работы.
  5. Дополнительную информацию по работе с одаренными детьми вы можете получить на сайте «УНИКУМ».

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Примерный шаблон программы «Индивидуальный образовательный маршрут» для детей pril__1.docx

Приложение 2. Социальная одаренность pril__2.docx

Приложение 3. Выявление детей с социальной одаренностью pril__3.doc

ИОМ. Проектирование IOM_proektirovanie.doc

ИОМ. Презентация IOM.ppt

ИОМ. Опыт коллектива "Ритм" (ДДЮТ) IOM_v_kollektive_RITM.ppt

Новости

01 мая 2012

Материалы к первому блоку

Задание ZADANIE_1.docГимн ВОЖАТОМУ o_vozhatom.docАлгоритм эссе jesse_teoriya_voprosa.doc

Готовимся к лагерю

Уважаемые педагоги-организаторы и вожатые!

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность поехать в лагеря отдыха, выехать из города. Большой процент детей остаются не охваченными организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в «группы риска».

Цель  летнего лагеря с дневным пребыванием – организовать полноценный отдых для детей.

Будем надеяться, что материалы пригодятся вам в работе.

Скачать Skachat.zip

Бесплатный хостинг uCoz